Дорожно-строительная компания Art-Blog
Разработка, проектирование и монтаж. Строительство дорог, дорожное строительство
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • Главная
  • /
  • Задачи ремонта и содержание автомобильных дорог

Врубки подкосных мостов

Врубки подкосных мостовВ дощато-гвоздевых или нагельных фермах и арках опасны трещины вдоль нагельных соединений и трещины, указывающие на разрыв растянутых поясов. Эти повреждения могут привести конструкции в аварийное состояние и тогда исправление их требует капитального ремонта или смены ферм.

Для нормальной работы опор и ледорезов большое значение имеют стальные крепления.

Их необходимо систематически подтягивать, выпавшие или слабые скобы заменять новыми, неплотные хомуты расклинивать и т. д. В результате усушки древесины, обмятий во врубках и других причин в деревянных фермах возникают дополнительные прогибы. В фермах Гау – Журавского для ликвидации провисания подтягивают тяжи не реже 1 раза в два года, а для вновь построенных ферм первые два-три года эксплуатации – ежегодно.

Подтяжкой тяжей можно не только восстановить первоначальный строительный подъем, но и создать такие сжимающие усилия в обратных раскосах, при которых отставание их от подушек при проходе временной нагрузки будет невозможно.

Очертание ферм обычно исправляют по нижнему поясу.

Подтяжку начинают с наиболее провисших узлов. Чтобы пояса не сильно изгибались, подтяжку следует вести постепенно, за несколько проходов, по всем узлам каждой фермы.

В опорах иногда наблюдаются крены и перекосы, вызванные неравномерной их осадкой, подмывом дна, навалом судов.

За этими общими деформациями устанавливают наблюдение для выяснения их причин и характера дальнейшего развития.

Если деформации с течением времени нарастают, то до ремонтных работ ставят дополнительные связи и крепления, а в необходимых случаях ограничивают пропуск временных нагрузок.

Опубликованно 18.09.2018 автором verdi. Запись опубликована в рубрике Задачи ремонта и содержание автомобильных дорог с метками мосты, пояс. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Ремонт массивных конструкций
Выбирайте прочные входные двери по доступным ценам

    рубрики

    • Без рубрики
    • Задачи ремонта и содержание автомобильных дорог
    • Зимнее содержание дорог
    • Новости
    • Организация дорожной службы
    • Полезно
    • Ремонт дорог
    • Содержание дорог
    • Факторы влияющие на состояние дороги



    Дорожно-строительная компания Art-Blog

    "Art-Blog" — строительная компания, специализирующаяся на строительстве дорог и мостов.

    Серьезная материально-техническая база, команда грамотных специалистов, опыт работы в качестве субподрядчика на ряде крупных строительных объектов — все это позволило компании стать одним из лидеров дорожно-строительной индустрии Киева. Сегодня наша компания ведет работы по строительству Киевской магистрали. Асфальтоукладочные и другие дорожные работы, строительство инженерных сетей и искусственных сооружений. "Art-Blog", в частности, выиграла конкурсы на строительство трех участков автодороги в районе Киева, улицы Серова.




Рубрики

  • Без рубрики
  • Задачи ремонта и содержание автомобильных дорог
  • Зимнее содержание дорог
  • Новости
  • Организация дорожной службы
  • Полезно
  • Ремонт дорог
  • Содержание дорог
  • Факторы влияющие на состояние дороги

Партнеры

создано с помощью