Дорожно-строительная компания Art-Blog
Разработка, проектирование и монтаж. Строительство дорог, дорожное строительство
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • Главная
  • /
  • Факторы влияющие на состояние дороги

Ремонт массивных конструкций

Ремонт массивных конструкцийРемонт каменной облицовки состоит в расшивке швов, смене отдельных дефектных камней и очистке поверхности кладки. При расшивке швы на глубину 6-4 см очищают от старого, пришедшего в негодность раствора и после промывки напорной водой заполняют цементным раствором 1:1, Наружную поверхность швов формируют по вогнутой кривой расшивником.

После исправления всех дефектов облицовку очищают. Поверхность облицовки промывают напорной водой, продувают сжатым воздухом или очищают пескоструйным аппаратом.

Очистку необходимо производить систематически: она не только обновляет поверхность облицовки, но и укрепляет ее, так как при этом удаляются слабые зерна камней, органические наносы, илистые отложения и пр. При выветривании значительных площадей поверхностей кладки и наличии большого числа других дефектов – мелких трещин, обнажений арматуры – кладку торкретируют. Торкретирование заключается в нанесении на поверхность кладки цементного раствора под большим давлением.

Раствор применяют состава 1 :3-1 :4 при водоцементном отношении 0,10-0,15; песок должен быть чистым, крупностью не более 8 мм. Перед нанесением торкретного слоя поверхность кладки тщательно очищают, слабый бетон удаляют, арматуру очищают от ржавчины. Для увеличения прочности торкретного слоя и лучшего сцепления его с кладкой рекомендуется торкретировать по металлической сетке из проволоки диаметром 2-4 мм с ячейками 5-10 см, прикрепленной к кладке анкерами.

Торкрет наносят слоями толщиной 10-20 мм, последующие – после схватывания предыдущих.

Полная толщина слоя торкрета составляет обычно 30-40 мм.

Опубликованно 18.09.2018 автором verdi. Запись опубликована в рубрике Факторы влияющие на состояние дороги с метками арматура. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Прожекторы уличные
Врубки подкосных мостов

    рубрики

    • Без рубрики
    • Задачи ремонта и содержание автомобильных дорог
    • Зимнее содержание дорог
    • Новости
    • Организация дорожной службы
    • Полезно
    • Ремонт дорог
    • Содержание дорог
    • Факторы влияющие на состояние дороги



    Дорожно-строительная компания Art-Blog

    "Art-Blog" — строительная компания, специализирующаяся на строительстве дорог и мостов.

    Серьезная материально-техническая база, команда грамотных специалистов, опыт работы в качестве субподрядчика на ряде крупных строительных объектов — все это позволило компании стать одним из лидеров дорожно-строительной индустрии Киева. Сегодня наша компания ведет работы по строительству Киевской магистрали. Асфальтоукладочные и другие дорожные работы, строительство инженерных сетей и искусственных сооружений. "Art-Blog", в частности, выиграла конкурсы на строительство трех участков автодороги в районе Киева, улицы Серова.




Рубрики

  • Без рубрики
  • Задачи ремонта и содержание автомобильных дорог
  • Зимнее содержание дорог
  • Новости
  • Организация дорожной службы
  • Полезно
  • Ремонт дорог
  • Содержание дорог
  • Факторы влияющие на состояние дороги

Партнеры

создано с помощью