Дорожно-строительная компания Art-Blog
Разработка, проектирование и монтаж. Строительство дорог, дорожное строительство
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • Карта сайта
  • Обратная связь
  • Главная
  • /
  • Организация дорожной службы

Подпорные и облицовочные стены

В зависимости от высоты и крутизны откосов, рельефа местности, свойств пород и условий их залегания применяют массивные подпорные стены, устойчивость которых против сдвига обеспечивается собственным весом, и облегченные, пригружаемые грунтовой засыпкой. Массивные стены устраивают из каменной кладки или монолитного бетона, а облегченные – из монолитного или сборного железобетона. Аренда коммерческой недвижимости в Харькове на сайте nedvizhka.ua это предложения в крепких добротных зданиях, в том числе и современной постройки, в стиле хай-тек.

Подпорные стены из сухой каменной кладки возводят, используя местные скальные породы.

Околотные постелистые камни укладывают с перевязкой швов и тщательной расщебенкой. Обычно стены из сухой кладки имеют высоту не более 5-6 м и размеры поперечного сечения до 0,6-1,0 м поверху и до 4-5 м понизу.

Такие стены работают исключительно на сжатие, так как сухая кладка не воспринимает растягивающих напряжений.

Наряду с банкетами, сооружают поддерживающие стены из сухой кладки, наружный откос которых примерно совпадает с откосом полунасыпи.

Такие стены воспринимают усилия, передающиеся от насыпи и действующие вдоль горного склона. Поддерживающие стены устраивают также для укрепления нависающих скальных массивов, которые не могут быть удалены, так как расположены на значительной высоте.

Подпорные стены из сухой кладки имеют высоту, превышающую высоту поддерживающих стен и банкетов, но не более 4-5 м, и дают возможность значительно сократить объемы земляных работ по устройству дороги.

Конструкции таких стен имеют вертикальные или слабонаклонные наружные грани.

Внутренняя грань может быть уступчатого или ломаного очертания, иногда с наклоном в сторону откоса, что повышает сопротивление стены опрокидыванию и сокращает расход материалов кладки.

Стены из сухой кладки требуют значительной затраты материалов и трудоемки в возведении.

Опубликованно 03.07.2015 автором verdi. Запись опубликована в рубрике Организация дорожной службы с метками стены. Добавьте в закладки постоянную ссылку.
Индустриальность изготовления
Подпорные стены из сухой каменной кладки

    рубрики

    • Без рубрики
    • Задачи ремонта и содержание автомобильных дорог
    • Зимнее содержание дорог
    • Новости
    • Организация дорожной службы
    • Полезно
    • Ремонт дорог
    • Содержание дорог
    • Факторы влияющие на состояние дороги



    Дорожно-строительная компания Art-Blog

    "Art-Blog" — строительная компания, специализирующаяся на строительстве дорог и мостов.

    Серьезная материально-техническая база, команда грамотных специалистов, опыт работы в качестве субподрядчика на ряде крупных строительных объектов — все это позволило компании стать одним из лидеров дорожно-строительной индустрии Киева. Сегодня наша компания ведет работы по строительству Киевской магистрали. Асфальтоукладочные и другие дорожные работы, строительство инженерных сетей и искусственных сооружений. "Art-Blog", в частности, выиграла конкурсы на строительство трех участков автодороги в районе Киева, улицы Серова.




Рубрики

  • Без рубрики
  • Задачи ремонта и содержание автомобильных дорог
  • Зимнее содержание дорог
  • Новости
  • Организация дорожной службы
  • Полезно
  • Ремонт дорог
  • Содержание дорог
  • Факторы влияющие на состояние дороги

Партнеры

создано с помощью