Входы и выходы

Входы и выходыСтроительство транспортных и пешеходных тоннелей в городах было начато в 20-30 годах XX века. С тех пор во многих крупных городах Европы и Америки построено большое количество транспортных тоннелей при пересечении автомагистралей в разных уровнях и пешеходных тоннелей. В перспективе намечается строительство подземных автомагистралей глубокого заложения, рассчитанных на пропуск многополосного движения в разных уровнях со скоростью до 300 км/ч. В Париже проектируются подземные автомагистрали для восьмиполосного движения общим протяжением 130 км при глубине заложения от 15 до 100 м. Подземные автострады будут взаимно связаны и иметь выходы на поверхность в виде пандусов с уклоном 10%. В Лондоне намечается строительство шести взаимно пересекающихся тоннелей диаметром 18 м и длиной 300 км для пропуска шестиполосного скоростного движения в разных ярусах на глубине 60 м от поверхности.

Планируется сооружение подземных автомагистралей для скоростного двенадцатиполосного движения в Токио. Намечается соорудить подземные автомагистрали в Лос-Анджелесе и Чикаго.

Во многих крупных городах мира ведется строительство подземных многоярусных гаражей и стоянок автомобилей. интенсивное строительство транспортных и пешеходных тоннелей началось в 1956-1958 гг. В настоящее время в Москве, Ленинграде, Киеве и других городах построен целый ряд транспортных тоннелей для пропуска четырех — и шестиполосного движения и большое число пешеходных тоннелей.

Разрабатываются проекты новых транспортных тоннелей для городского движения с устройством в самом тоннеле остановок общественного транспорта и пешеходных переходов, совмещенных с предприятиями бытового обслуживания.

Комментарии запрещены.

Партнеры
Содержание дорог
Ремонт дорог