Городские транспортные и пешеходные тоннели

Городские транспортные и пешеходные тоннелиСоздание транспортных пересечений повышает пропускную способность магистралей и скорости движения автомобилей. Тоннели сооружают на прямых, Т-образных и У-образных пересечениях улиц и распологают как на прямых, так и на криволинейных участках трассы.

При этом организацию движения автомобилей в районе тоннеля осуществляют по различным схемам. Транспортные тоннели, сооружаемые на магистралях непрерывного движения и пересечения автомагистралей для развязки движения в разных уровнях, состоят из закрытой подземной части и открытых рамповых участков.

При этом подземные коммуникации, заложенные на незначительной глубине от поверхности, должны быть проложены по перекрытию тоннеля, отнесены в сторону или уложены ниже подошвы тоннеля. Пешеходные тоннели устраивают при пересечении автомагистралей с интенсивным движением, у мест скопления людей (метро, стоянки автомобилей, стадионы, магазины).

Они должны обеспечивать безопасность и удобства пешеходного и автомобильного движения при минимальных затратах времени пешеходами на преодоление перехода.

Длина пешеходных тоннелей колеблется от 10-15 до 200 м и более. Планировочные решения подземных переходов зависят от местных топографических и градостроительных условий и отличаются расположением в плане и количеством входов и выходов.

В плане пешеходные тоннели могут располагаться в виде взаимно пересекающихся и разветвляющихся коридоров, сочетания криволинейных и прямолинейных участков. Возможно устройство пешеходных тоннелей на прямых, Т-образных, V-образных и У-образных перекрестках.

При глубине заложения пешеходного тоннеля менее 5 м устраивают лестничные входы и выходы, а при большей глубине обязательно устройство эскалаторов.

Комментарии запрещены.

Партнеры
Содержание дорог
Ремонт дорог