Реконструкция мостов и труб

Реконструкция мостов и трубУширение пролетных строений с ездой понизу значительно сложнее. В этом случае приходится раздвигать главные фермы, удлиняя вставками поперечные балки и переделывая продольные связи, или выносить движение на консоли поперечных — балок за фермы.

Уровень проезда по мостам изменяют при необходимости увеличения высоты подмостовых габаритов, изменении горизонтов воды, увеличении габаритов пересекаемых дорог (например, при электрификации железнодорожных путей) и т. д. Работы по повышению уровня проезда состоят в подъемке пролетных строений и наращивании опор. Пролетные строения поднимают домкратами, расположенными на подферменных площадках опор или временных опорах.

Необходимость в добавлении новых пролетов может встретиться главным образом в путепроводах при увеличении ширины пересекаемой дороги, например, при увеличении числа железнодорожных путей и т. д. Чтобы не перерывать движение, эти работы производят последовательно на каждой половине ширины проезжей части. В некоторых случаях может оказаться возможным перекрытие места работ временными конструкциями по всей ширине.

Реконструкция труб при уширении дороги, повышении отметок проезда и уположивании откосов насыпей сводится к удлинению труб.

Трубы удлиняют добавлением новых звеньев, которые должны отделяться от существующих сквозными деформационными швами, обеспечивающими свободу деформаций пристраиваемой части. При небольшом увеличении ширины насыпи можно обойтись только перестройкой оголовков, наращиванием и удлинением откосных стенок.

Комментарии запрещены.

Партнеры
Содержание дорог
Ремонт дорог