Угон и перекос катков

Угон и перекос катковОтдельные участки, сильно пораженные ржавчиной, а также различные пробоины усиливают накладками. Для этого поврежденный металл вырезают автогеном и затем ставят накладки на электрошвах или заклепках.

При ремонте клепаных пролетных строений часто приходится заменять дефектные заклепки новыми заклепками или фрикционными болтами.

В первую очередь подлежат замене заклепки, неплотно заполняющие заклепочные отверстия. При замене одиночных заклепок их высверливают или срезают головки автогеном и затем осторожно выбивают бородком стержень.

Сруб заклепок зубилами сопряжен с возможностью расшатывания соседних качественных заклепок. При сплошной замене заклепок их головки можно срубать пневматическими зубилами.

Одновременно разрешается удалять не более 10% общего числа заклепок в соединении.

После удаления заклепки проверяют отверстие и если в нем имеются чернота, овал, косина или другие дефекты, то отверстие рассверливают на больший диаметр. Новые заклепки ставят обычным путем.

В стесненных условиях вместо заклепок ставят точеные болты.

Для исправления дефектов опорных частей пролетное строение поднимают винтовыми или гидравлическими домкратами, которые располагают под опорной поперечной балкой (так называемой домкратной балкой), а при ее отсутствии — под нижними поясами ферм.

После подъема на 4-6 см поршни гидравлических домкратов ставят на страховочные кольца или рядом с домкратами выкладывают клетки из деревянных брусьев или прокатных балок, на которые передают вес пролетных строений.

При подъеме нижние балансиры опорных частей прикрепляют хомутами к поясам ферм.

Комментарии запрещены.

Партнеры
Содержание дорог
Ремонт дорог