Содержание стальных мостов

Содержание стальных мостовОкраска может быть ручной и механизированной. Ручную окраску ведут малярными кистями. При механизированной окраске, которую выгодно применять при больших объемах работ, краску разбрызгивают сжатым воздухом с помощью краскораспылителей.

Мостовые конструкции красят в сухую погоду при температуре от +4 до +25° С. Окраске подлежат все части конструкции, за исключением шарниров, катков и поверхностей их перемещения; поверхности этих деталей тщательно очищают от ржавчины и смазывают тонким слоем машинного масла. Работу по окраске следует вести, соблюдая правила техники безопасности.

Очищать и окрашивать мостовые конструкции следует со смотровых приспособлений или с прочных, но легких и удобных для переноса подмостей, люлек, лестниц и пр.; при работе на высоте рабочие должны быть снабжены страховочными поясами. Очищать конструкции пескоструйными аппаратами разрешается в брезентовой спецодежде со шлемами и в предохранительных очках.

Окраску металлических мостов приходится возобновлять через каждые пять-шесть лет. Из механических дефектов металла наиболее опасны трещины.

Обычно трещины возникают в высадках уголков, резких перегибах листов, в узловых фасонках, в узлах балочной клетки, около заклепок и электрошвов.

В начале своего развития трещины могут быть обнаружены только при тщательном осмотре конструкции; наружными признаками их обычно бывают разрушения краски около трещин и потеки ржавчины.

Комментарии запрещены.

Партнеры
Содержание дорог
Ремонт дорог