Содержание и ремонт стальных мостов

Содержание и ремонт стальных мостовОсобенно тщательно надо очищать пазухи, неплотности, щели. Старую краску, если она растрескалась и отстает от металла, удаляют; участки прочной, хорошо сохранившейся краски могут быть оставлены. В процессе очистки тщательно осматривают конструкции для выявления;механических повреждений металла: трещин, расслоений и пр.; обнаруженные дефекты устраняют до окраски.

Конструкции мостов рекомендуется окрашивать масляными красками, приготовленными на натуральной олифе; для разжижения красок до рабочей консистенции разрешается применять заменители олифы, например оксоль. Из масляных красок обычно употребляют сурик (железный), цинковые белила, а также краску из алюминиевой пудры.

Кроме масляных красок, в последнее время находят примененные эмалевые краски — глифтолевая и пентафтолевая эмали, каменноугольные мастики, битум марки БН-Ш и различные специальные составы, основанные на полимерных материалах (эпоксидных и перхлорвиниловых смолах и пр.). Окраска состоит в грунтовке, шпаклевке и нанесении верхних слоев краски. После нанесения грунтовки и ее высыхания все щели и неплотности заполняют шпаклевкой.

Шпаклевку приготовляют из мела (60%), олифы (15%) и сухого железного сурика (25%) Каждый последующий слой краски наносят после высыхания предыдущих (приблизительно через сутки). Для контроля каждому слою, включая грунтовку, придают свой оттенок; для уменьшения нагрева конструкций солнечными лучами наружному слою придают наиболее светлый тон.

Комментарии запрещены.

Партнеры
Содержание дорог
Ремонт дорог