Ремонт опор и ледорезов

Ремонт опор и ледорезовОсновным дефектом стальных мостов является коррозия стали; кроме того, в стальных конструкциях могут возникнуть различные механические повреждения: трещины, погнутости, ослабления заклепочных соединений, дефекты в сварных швах, неисправности в опорных частях. Ржавлению наиболее подвержены, мосты, расположенные вблизи морей, промышленных центров и других районов с сильно загрязненной атмосферой. Коррозия развивается главным образом в тех местах конструкций, где возможно скопление и задержка влаги.

Такими местами являются горизонтальные листы поясов коробчатого и Н-образного сечения, узлы ферм, щели и неплотности в стыках и пакетах.

Для борьбы с коррозией необходимо защищать конструкции от загрязнения и увлажнения. Для этого следует содержать в исправном состоянии проезжую часть, водоотводные устройства и деформационные швы. Стальные конструкции, в особенности коробчатые и Н-образные пояса, узлы ферм и опорные части подлежат систематической очистке от грязи, снега и льда.

Их очищают мягкими метлами и деревянными лопатами, чтобы не повредить окраску; применять стальные инструменты, лопаты, ломы не допускается. Основным средством защиты от коррозии служит окраска металла.

Перед окраской конструкции тщательно очищают от пыли, грязи, ржавчины и старой негодной краски. Очистка может быть ручная и механизированная.

При ручной очистке, применяемой для небольших объемов работ, пользуются проволочными щетками, скребками и старыми малярными кистями. При большом объеме работ применяют механизированную очистку пескоструйными аппаратами.

Комментарии запрещены.

Партнеры
Содержание дорог
Ремонт дорог