Концы обнаруженных трещин

Концы обнаруженных трещинНаиболее часто неисправность подвижных опорных частей выражается в угонах и перекосах катков. Угоном называют параллельное смещение катков относительно их теоретического положения. Перекосом катков называют поворот их в плане; Угон и перекос катков возникают при загрязнении поверхностей качения, развитии коррозии, дефектах заводского изготовления (например, овальности катков), неравномерном нагреве ферм солнечными лучами и пр. Для определения величин угона и перекоса замеряют положение нижнего балансира и каретки катков с верховой и низовой сторон опорной части относительно оси опорной подушки.

Если бн и 6В — соответствующие смещения каретки, — смещения нижнего балансира, то: Погнутости и местные деформации исправляют в холодном состоянии без нагрева металла, так как при нагреве может быть легко изменена его структура. Небольшие погнутости исправляют простейшими инструментами и механизмами: лапой, скобой, домкратами.

При значительных деформациях дефектный элемент заменяют новым или деформированную часть вырезают и на ее место вставляют новый металл с соответствующим перекрытием стыков.

Все работы, связанные с расклепкой или удалением отдельных частей конструкции, производят по специальным проектам.

Трещины в металле заваривают или перекрывают накладками. Трещины заваривают, когда металл допускает сварку, что необходимо проверять соответствующими лабораторными исследованиями металла.

Комментарии запрещены.

Партнеры
Содержание дорог
Ремонт дорог